вторник, 5 февраля 2013 г.

Волшебные булочки с начинкой из лимонного крема и шоколада

У меня дома лазарет. Уже три дня муж и младшая дочь на больничном(((Температура, насморк, кашель... Настроение нет, аппетита тем более... К вечеру четвертого дня старшая вышла на кухню, держа в руках градусник: " 38 и 2". Чтобы порадовать своих близких, я решила испечь булочки, но не просто булочки, а с лимонной начинкой и шоколадом. Полезно и вкусно! Я быстро замесила тесто и, убрав его в холодильник, приготовила крем. А к завтраку мои чудо-булки уже источали изумительный аромат!))) Я была довольна результатом, а домашние с удовольствием лопали их с горячим клюквенным чаем) Уж не знаю булочки помогли или нет, но все пошли на поправку!
Ингредиенты
Для теста:
Мука - 450 гр.
Яйца - 2 шт.
Масло сливочное - 80 гр.
Сахар - 80 гр.
Молоко - 250 мл.
Дрожжи - 1 ст.лож.
Соль - 1/2 ч.лож.
Для начинки:
Лимоны (большие) - 2 шт.
Сахар - 200 гр.
Масло сливочное - 40 гр.
Миндальная мука - 4 ст.лож.
Термостабильный шоколад в каплях - 60 гр.
Для украшения половинки миндаля и яйцо для смазки.

Приготовление

Смешайте муку, сахар, соль и дрожжи.
В миксере взбейте яйца...
... влейте молоко.




 Всыпьте муку и с помощью насадки крюк, замесите тесто. Теперь вмешайте в тесто мягкое сливочное масло, нарезанное кусочками. 

Продолжайте месить тесто в течении 5-7 минут. 
У вас должно получится тесто очень мягкой консистенции.




Оберните емкость с тестом пищевой пленкой и уберите в холодильник.



Приступим к приготовлению начинки.  Для того, чтобы цедра не горчила, залейте лимоны кипятком на 1-2 минуты. 

Затем снимите цедру с помощью мелкой терки.



Сахар разотрите с цедрой и сливочным маслом.




Взбейте яйца и влейте их в сахарную смесь.



 Сюда же влейте сок одного лимона.




Поставьте на медленный огонь и при непрерывном помешивании варите до загустения. Следите, чтобы не было комочков. 

Всыпьте миндальную муку и еще раз перемешайте. Проварите минуты 2-3 и снимите с огня.


 Крем должен полностью остыть.




Несмотря на то, что тесто простояло в холодильнике всю ночь, оно увеличилось в два раза.
Разделите тесто на равные 4 части. 

Каждую часть раскатайте толщиной 0,5 см. Разрежьте на 4 части. Всего у меня получилось 16 кусочков. 


Смажьте формы для кексов. Уложите тесто в формы так, чтобы края свисали. В каждую булочку положите  столовую ложку начинки. 

Сверху 7-10 шоколадных капель.




 Сверните концы, закрывая начинку. Украсьте миндалем, смажьте взбитым яйцом и поставьте в тепло на 15-20 минут. После расстойки булочки можно выпекать в разогретой до 180 гр. духовке 30 минут.

Горячие булочки можно смазать сливочным маслом.



Дайте булочкам немного остыть и лишь затем можете радовать своих домочадцев. 


15 комментариев:

  1. ВАУ!! Римма - это бомба! Тут столько вкусов...и они такие аппетитные и румяные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лизонька! Как я тебя рада тебя видеть)

    ОтветитьУдалить
  3. и правда волшебные! Очень-очень-очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Булки "улетели"))) Дети теперь просят повторить)))

      Удалить
  4. Римма, желаю твоим близким скорейшего выздоровления! Булочки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо огромное! Думаю эти булки войдут в список любимой выпечки)))

      Удалить
  5. Римма, это точно булочки, способствовали скорейшему выздоровлению, по другому и быть не могло. Они не просто вкусные, ароматные, они МАМИНЫ)))))))) Взяла на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, не могу с тобой не согласиться! Все что с душой, все лечит)

      Удалить
  6. Булочки булочками, но у думаю, что любовь твоя к близким и забота, вот главное лекарство от всех болезней!!! Прекрасно, что все выздоровели!!! А булочки классные, мне очень понравились!!! Все так, Риммуль, мы с тобой не ровно дышим к дрожжевому тесту;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе дорогая! До меня проклятый вирус тоже добрался((( Но я держусь! Ты права, дрожжевое тесто пожалуй самое душевное, живое)))

      Удалить
  7. Какие восхитительные булочки, приготовленные с любовью и теплотой. Для мамы главное чтобы детки не болели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таира! Приветствую вас у себя в гостях) Буду рада, если мои рецепты вам пригодятся!

      Удалить
  8. Римма, Вы просто умница, что сделали свой блог! Так много интересных, а главное - простых и доступных рецептов! Я вдохновилась... и началось. Моим очень нравятся Ваши идеи и мои "приготовушки"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, приветствую вас на страницах своего блога! Вы даже не представляете как мне приятно знать, что мои рецепты востребованы и интересны! Надеюсь и другие рецепты вам тоже понравятся)))Кулинария захватывает)

      Удалить
  9. Римочка в рецепте в начинке нет яиц, а в приготовлении написано добавте яйца. Так сколько добавить?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...