суббота, 16 февраля 2013 г.

Форель запеченая в сливочно-горчичном соусе

Несмотря на то, что День "Святого Валетина" пришелся на будний день и времени совершенно не хватало, я все же решила затеять праздничный ужин. Приготовить чего-нибудь вкусненькое на горячее, любимый салат и десерт! А если вы заранее продумаете и подготовитесь накануне, то время на готовку сократится в 2 раза. Спасибо старшей дочери, она мне тоже помогала) Мне повезло, я приобрела форель небольшого размера. Готовить ее быстро и рыба вечером "не тяготит" желудок. С вечера я ее помыла, почистила и нарезала на порционные куски, а к десерту испекла корж для десерта. По дороге с роботы докупила не достающих продуктов. Через два часа у меня был готов праздничный ужин: форель в сливочно-горчичном соусе с диким рисом и овощным салатом, а на десерт - мангово-ананасовый трайфл. Все остались довольны)))

Ингредиенты
Форель - 1200 гр.
Лук репчатый - 2 большие головки
Соль, специи к рыбе по вкусу.
Для соуса:
Сливки  25% - 400 мл.
Горчица зерновая - 1 ч.лож.
Горчица столовая - 1 ст.лож.
Соль по вкусу.
Мука - 2 ст.лож.
Шалфей - веточка
***
Мука  и растительное масло для жарки.


Приготовление
Рыбу почистить, порезать на порционные куски.

Посолить и, по желанию, присыпать специями  для рыбы.

Каждый кусок рыбы обвалять в муке и ...



...обжарить на растительном масле.
Сложите все кусочки рыбы в форму.


Пассируйте муку на сухой сковороде до легкого золотистого цвета.

Мелко порезанный репчатый лук поджарьте на растительном масле до золотистого цвета. 

Сливки смешайте с обжаренной мукой, горчицей, солью и рубленым шалфеем. Влейте сливочно-горчичную смесь к обжаренному луку и, при непрерывном помешивании, варите до загустения. 
Залейте соусом рыбу так, чтобы она была полностью покрыта.
Поставьте форму в разогретую духовку до 200 гр. на 20 минут.
На гарнир отварите рис. 
Легкий овощной салат очень хорошо дополнит блюдо из рыбы.



2 комментария:

  1. Римма, как красиво, романтично и легко!
    Я тоже стараюсь приготовление заранее продумать, чтобы можно было часть сделать заранее.

    ОтветитьУдалить
  2. Мариночка, с прошедшим тебя днем влюбленных! Да уж лучше на час позднее лечь, чем потом "зашиваться" на кухне)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...