четверг, 30 мая 2013 г.

Пицца с салями, сыром и сушеным базиликом. Флешмоб "ПИКНИК"

Хочу пополнить список рецептов Заремочки для ФМ "ПИКНИК". Вы же не откажетесь от кусочка сочной  пиццы с салями на тонком хрустящем тесте? Тогда я вас угощаю)))

Ингредиенты
Тесто для пиццы по этому рецепту - 1/4 часть
Соус  - 2 ст.лож (можно заменить на кетчуп)
Колбаса вареная - 100-150 гр.
Салями - 100 гр.
Томаты средние по величине - 3 шт.
Сыр твердых сортов - 60 гр. ( у меня три разных)
Сушеный базилик - 1 .ст.лож.

Приготовление
Подготовьте начинку. Колбасу натрите на крупной терке, салями нарежьте тонкими ломтиками, сыр натрите тоже на крупной терке. Томаты нарежьте кружочками или полукружочками.
После того как тесто подойдет, раскатайте его немного скалкой. Смажьте противень растительным маслом. Перенесите тесто на противень и уже руками растяните тесто, придавая ему форму круга. 
Не забывайте делать небольшие бортики.
Теперь поверхность смажьте соусом. Будет вкуснее если вы используете соус приготовленный заранее.
 Далее выкладывайте ингредиенты в следующей последовательности: натертая вареная колбаса, ломтики салями,
... томаты,
... сыр, сушеный базилик.
Уберите пиццу в духовку разогретую до 210-220 градусов. выпекайте на 20-25 минут, пока пицца чуть подрумянится, а сыр расплавится. 
Готовую пиццу ежьте осторожно, сыр очень горячий) Наполнить пиццу можно любыми ингредиентами по своему вкусу.
Ну вот теперь можно ехать на пикник!

6 комментариев:

  1. Очень вкусная пицца! Я тоже часто пекла такие, только без вареной колбасы. Спасибо, что напомнила. Надо опять побаловать мужа - он ее обожает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня уже месяц доставали) собрались заказывать) Так для меня это удар ниже пояса!

      Удалить
  2. Ах какая красавица, пышная, аппетитная, ароматная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Мои, после того как я однажды испекла пиццу сама, сказали, что не хотят больше покупать или заказывать пиццу)

      Удалить
  3. Римма, какая аппетитная пицца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, просмотрела твой пост о пикнике...Мне все очень понравилось)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...