четверг, 23 мая 2013 г.

Медовые куриные крылышки гриль для ФМ "ПИКНИК"

Продолжая тему флешмоба "ПИКНИК" я решила выложить сразу три рецепта. Тем более был повод для пикника. Купив за городом участок земли, мы пообещали своим друзьям и родственникам обязательно отметить это событие. Но обстоятельства складывались так, что мы откладывали по разным причинам: то снег, то дождь, то кто-то заболел... Но когда сестра мужа пошутила, что поставит нам на участок долговой камень, мы поняли что отвертеться уже не сможем. Решили больше не откладывать и позвали родственников в гости. Правда на нашем участке только земля, поэтому когда сильным порывом ветра снесло наш шатер, мы поплелись к друзьям, любезно предоставившим нам свой двор. Главное продумать меню, подготовить заранее продукты и не забыть про хорошее настроение. Что я и сделала.
Я подумала, что классического шашлыка и купатов будет не достаточно и решила приготовить еще медовые куриные крылышки на гриле.
А еще мне не давал покоя очень интересный способ выпекания булочек с вялеными томатами и прованскими травами на гриле.
Ну и в завершении я на сладкое вынесла брауни с фундуком! Ооооо что тут началось))) Я не успела вынести чай, как от шоколадного лакомства остались лишь крошки!
В общем праздник удался! Всем понравилось угощение, поэтому я со спокойной душой выкладываю по очереди рецепты.




Ингредиенты
Куриные крылья - 2 кг.
Для маринада:
Мед - 2 ст. лож.
Соленые лимоны - 1/2 шт.
Имбирь свежий натертый - 1 ст.лож.
Сумах - 1,5 ч.лож.
Базилик сушеный - 1.ст.лож.
Лимонный сок - 2 ст.лож.
Зира - 1/2 ч.лож.
Соевый соус - 1 ст.лож.
Перец молотый и соль по вкусу

Приготовление
Крылья помойте и обсушите салфеткой.
Подготовьте маринад.  Соленые лимоны измельчите. Смешайте все ингредиенты.


Залейте крылышки маринадом и тщательно перемешайте. 




Оставьте на ночь.





Когда ваши угли будут готовы, разложите маринованные крылья на решетку и жарьте  с обеих сторон. 


Помните, что крылья готовятся очень быстро, а мед карамелезируется, поэтому следите, что бы они не подгорели. Вот и все!


 Медовые крылышки очень вкусные даже когда остынут.





6 комментариев:

  1. Риммочка, шикарный-просто шикарный вышел у вас пикник и сестра мужа права, вы правильно сделали, что отметили событие! Фотографии блеск,а уж крылышки как удались)) соленые лимоны это наше все!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я по началу думала, что не смогу уже пикник организовать(копала и сажала два дня!), но когда попадаешь в свою стихию, то усталость исчезает))) А соленые лимоны просто супер!

      Удалить
  2. Римма, спасибо за еще один рецепт крылышек в мою копилку! Мы их обожаем и пробуем разные виды маринада.
    Отлично вы отметили свое приобретение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариночка, и не говори))) Было весело))) Я тоже очень люблю крылышки!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...