вторник, 11 июня 2013 г.

Цветная капуста в сухарях

Цветную капусту, к счастью, у меня любят) Многие говорят, что она без вкуса и совершенно пресная...Вот что я им отвечу: вы просто не умеете ее готовить)
Капусту в льезоне и сухарях любит даже моя кошка!

Ингредиенты
Все приблизительно!
Небольшой кочан цветной капусты
Яйца (не крупные) - 2 шт.
Молоко - 2 ст.лож.
Сухари панировочные - 100-150 гр.
Масло сливочное для обжарки.

Приготовление
Разберите капусту на соцветия. Отварите в подсоленой воде до полуготовности. Откиньте на дуршлак и обдайте ледяной водой. Дайте воде стечь.
Яйца взбейте с молоком. Обмакните соцветия капусты в льезон. 
Обваляйте в сухарях. Обжаривайте на сливочном масле со всех сторон.
Капусту переложите на салфетку, чтобы она впитала излишки масла. Ну вот и все! Можно подать к основному блюду или просто с соусом.



5 комментариев:

  1. Римма, согласна с тобой, те кто не любит цветную капусту в сухарях просто не умеют ее готовить...молодец что выставила этот рецептик...у меня до него все никак руки не дойдут=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, рада тебя видеть! Что правда - то правда) Я сама цветную капусту в этом варианте еще в 16 лет начала делать, меня сестра старшая научила)

      Удалить
  2. Заинтриговали Римма. Я не любитель цветной капусты, обязательно попробую этот рецепт ) Спасибо )

    ОтветитьУдалить
  3. Так капустку делаю и очень часто, в таком виде мои тоже лопают (Слава Богу), очень и очень вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Римма, я приготовила...очень вкусно! http://belyanka.blogspot.ru/2013/06/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...