суббота, 31 августа 2013 г.

Соте из баклажанов

Думаю многие из вас сейчас делают заготовки к зиме. Хочу предложить простой, но очень вкусный рецепт соте из баклажанов. Его можно есть как в горячем так в холодном виде, использовать в качестве гарнира или закуски на бутерброд.
Ингредиенты
Баклажаны - 2 кг.
Томаты - 1 кг.
Морковь - 0,5 кг.
Лук репчатый - 0,5 кг.
Перец болгарский - 0,5 кг.
Перец жгучий стручковый - 1 шт.
Чеснок - 4-5 зубчиков.
Зелень петрушки и базилика  по небольшому пучку.
Соль по вкусу.
Растительное масло 

Приготовление
У баклажан снимите кожицу. Нарежьте на кубики,
 Присыпьте солью и оставьте на 1 час для того, чтобы вышла горечь. 
Тем временем овощи нарезаем кубиками: лук
...томаты  и перец болгарский.
Чеснок измельчаем.
Надев перчатки (!), у жгучего перца удаляем семена и так же измельчаем. 
Морковь нарежьте соломкой. 

Овощи все подготовлены, можно приступать к приготовлению соте. На разогретую  сковороду налейте растительное масло ( не жалейте), отожмите баклажаны и переложите их в сковороду. Обжаривайте до золотистого цвета, не закрывая крышку. Не забывайте перемешивать. 
На другой сковороде  с разогретым маслом, обжарьте лук и морковь. Как только овощи станут мягкими, можно переложить их в подготовленный сотейник с толстым дном, в котором будете смешивать все овощи. 
Опять налейте масло и выложите томаты. Когда томаты закипят, добавьте к ним перец и протушите пока перец не станет мягким. 
Теперь все обжаренные овощи соедините с баклажанами.  Когда аромат и вкус овощей соединятся минут через 10-15, добавьте рубленный жгучий перец, чеснок и зелень.  Тушите еще минут 10. Большая часть жидкости должна выкипеть.
Теперь разложите по стерилизованным банкам и закройте крышками. 
Но не забудьте оставить мисочку с соте своим на пробу)



10 комментариев:

  1. а какой коллаж удачный) ложка из икеи..что то отвлеклась я) сижу облизываю экран - такое соте на хлеб бы сейчас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря и не помню))) У меня этих ложек...))) Я одну баночку закатывать не стала, мои ее с хлебом и съели) Я сейчас вторую партию делаю.

      Удалить
  2. Аппетитное соте! Обожаю баклажаны с овощами) Я тоже готовлю подобное, пропорции беру "на глаз") А называем мы его икрой из баклажан)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не важно как называется, важно, что вкусно)))У меня к сожалению от баклажан изжога, но в этом виде я их могу съесть не думая о последствиях)

      Удалить
  3. Риммуль, тебя с Blog Day, а соте я обожаю, делаю почти такой же вариант, но пока что я к этим вариациям не приступила))

    ОтветитьУдалить
  4. Есть такой рецепт в "копилке",мною любимый..но не знала,что он так красиво называется))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Как я люблю вот так на хлебушек. Не представляю для себя другого завтрака)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, мне пришлось сварить вторую партию, а то стали баночки уже открывать)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...