вторник, 21 января 2014 г.

Макаруны с шоколадом

Я бы может еще долго не решилась приготовить эти удивительные пирожные, если бы не моя подруга Рима. Я познакомилась с ней в социальной сети. В одной из переписок Рима поделилась со мной фотографиями, среди которых были макаруны с ганашем из горького шоколада. Я попросила рецепт. Именно этот вариант мне показался проще, чем все, что я читала. Я решилась приготовить,  и у меня все получилось с первого раза!  Так что если из-вас кто-то еще не решился, можете попробовать приготовить по этому рецепту)



Ингредиенты
Белки состаренные - 100 гр.
Сахар - 50 гр.
Миндальная мука - 100 гр.
Сахарная пудра - 200 гр.
Для ганаша
Горький шоколад - 200 гр.
Сливки 33% - 70 гр.
Сливочное масло 82% - 50 гр.
Коньяк - 15 мл.
Приготовление.
Для того, чтобы состарить белки их нужно выдержать  12-36 часов. Миндальную муку желательно подсушить в духовке в течении 5-8 минут при температуре 170-180 гр., а затем остудить.
Просейте миндальную муку, возьмите необходимое количество. В муку просейте сахарную пулру.
Белки взбейте с солью в крепкую пену. Во время взбивания всыпьте сахар по одной столовой ложке.
Когда белки будут взбиты, можно добавить пару капель  красителя. Если краситель сухой, то смешайте его с миндальной мукой.
Теперь всыпьте смесь миндальной муки и сахарной пудры во взбитые белки. Аккуратно и тщательно перемешайте.
С помощью кондитерского мешка и наконечника с круглым отверстием отсадите кружки 2-3 см на противень, застеленный бумагой. Чтобы кружки были одинаковыми,предварительно  нарисуйте карандашом кружочки с обратной стороны бумаги.
Теперь похлопайте по дну противня, чтобы тесто выровнялось. Оставьте противень с тестом в сухом место на 30-40 минут. Заготовки должны немного подсохнуть и образовать корочку. Готовность проверьте пальцем, тесто не должно прилипать.
Разогрейте духовку до 150 гр. Поставьте противень на 10-12 минут. Макаруны должны подняться и образовать юбочку.
Готовые половинки остудите и снимите с противня.
Приготовьте ганаш. Растопите шоколад, сливочное масло и сливки нагрейте в микроволновой печи до 40 градусов и влейте в шоколад. Все тщательно перемешайте, добавьте коньяк. Массу желательно отпить погружным блендером.
На одну половинку отсадите шоколадный ганаш и накройте второй, слегка нажав на нее. Когда ганаш застынет, сложите пирожное в коробку или жестяную банку. Храните в сухом и прохладном месте. Если вы соберетесь в гости, не забудьте про коробочку  с макарунами)))

14 комментариев:

  1. никогда их не готовила, теперь так захотелось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, обязательно попробуй приготовить) У тебя все получится!

      Удалить
  2. Римма, очень красивые и вкусные макаруны получились, а я вот переехала в макарунный рай))), такие интересные сочетания встречаются: фисташковые с лимонным кремом, кофейные с солёной карамелью, изначально это печенье из миндальной муки, а со временем стало фетишем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооооо!!! Я могу себе представить как это красиво и вкусно)

      Удалить
    2. Хадижа, я сегодня делала как раз кофейные с солёной карамелью- это божественно!!!!

      Удалить
  3. Римма, для меня приготовление маракунов - это настоящее волшебство! У тебя получились изумительные, красивые и вкусные пирожные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Оказалось, что не так сложно)

      Удалить
    2. я рада Риммуля,что тебе рецепт Macarons понравился))) и "юбочки" получились- как нужно,что очень важно в этих пирожных + Гладкая поверхность!!! а "Ганашей" есть великое множество)) вот последний,что делала несколько дней назад--"Ганаш с чёрной смородины и белого шоколада"!!! если позволишь- поделюсь рецептом)

      Удалить
  4. Римма,у тебя просто великолепно они получились....я обожаю их и считаю шедевром французской кухни

    ОтветитьУдалить
  5. Риммочка, шикарные пирожные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Теперь хочу и другое сочетание попробовать)

      Удалить
  6. Римма, ты герой! Не знаю решусь ли я когда-нибудь на такой подвиг.
    Пирожные у тебя выглядят идеально, очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  7. HРимма, сижу наслаждаясь твоими макарунами , поедая свои с соленной карамелью. я их много раз уже делала, но сегодняшний результат- превзошел все мои ожидания.
    с ганашем шокол. вот не делала, надо попробовать. возьму твой рецепт на заметку. но на франц. меренге у меня они не получаются, только на итал. с сиропом :). но я уже приловчилась :), только не могу гладкости добиться , просеиваю муку 2 раза, а всё равно комочки видны.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...